ЧЕРИ ЦЕНТР АВТОФОРУМ
Саратов, ул. им. Шехурдина А.П., 2/4, к.3

КОМПАНИЯ CHERY УСТАНОВИЛА РЕКОРД ЭКСПОРТА АВТОМОБИЛЕЙ

22 НОЯБРЯ 2011

К концу октября общий объем экспорта автомобилей Chery в 2011 году достиг 136 000 единиц, это на тысячу автомобилей больше, чем в рекордном 2008-ом. Отрыв от показателей предыдущего достижения будет еще более существенным, до конца года в планах компании отправить на экспорт еще более 24 тысяч автомобилей.

В октябре 2011 года, общие продажи Chery составили 56 732 автомобилей, из них 13 тысяч были экспортированы. Общий же объем колесящих за пределами поднебесной автомобилей Chery китайской сборки превышает 600 000.

Chery стала первой китайской автомобильной компанией, которая начала экспортировать свою продукцию. Первая партия автомобилей была вывезена из страны 10 лет назад. В 2001-ом в Сирию отправили 10 автомобилей. Сейчас Chery экспортирует продукцию более чем в 80 стран, имеет налаженную зарубежную дилерскую сеть, объединяющую 1000 дистрибьюторов.

В условиях глобализации компания Chery привела свою продукцию в соответствие с международными стандартами. В последние пять лет Chery инвестировала более 10 млрд. юаней в технические разработки. В июле 2010 года открылся испытательный центр Chery. Лаборатория проводит испытания более 200 автомобилей в год, закладывая прочный фундамент для исследований в области повышения безопасности автомобилей. Помимо технических центров в Китае на Chery работают научно-исследовательские институты в Японии, Италии и Австралии.

Обслуживание клиентов и поставка запасных частей были слабым звеном автопроизводителей из Китая. Компания Chery приложила огромные усилия, чтобы решить эту проблему. Создана сеть послепродажного обслуживания, охватывающая более 80 стран и регионов. Кроме того, Chery создала международные обучающие сервисные центры для подготовки и оттачивания навыков обслуживания зарубежных дистрибьюторов, чтобы повысить популярность бренда за границей.

Все принципы и философия глобальной компании Chery применяются и в России. Проблемы технического обслуживания и недостатка запчастей, решаются оперативно в тесном контакте со штаб квартирой. Расширяется дилерская сеть в нашей стране. Работает учебный центр, где проводится подготовка специалистов из региональных представительств по направлениям техника продаж и технические тренинги.

Основная задача на ближайший год улучшение качества обслуживания клиентов обращающихся в сервис, оперативное решение проблем, возникающих у клиента.

читайте также